Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 28 октября 2003 г.

Программа "РОСНО гарантирует!"

Новая программа по повышению качества обслуживания клиентов, застрахованных по добровольным видам страхования автотранспорта, действует в РОСНО

По новой программе значительно упрощена процедура оформления документов при наступлении страхового случая. При звонке с места ДТП к клиенту выезжает Аварийный комиссар, который помогает страхователю на месте заполнить заявление о страховом случае, после чего доставляет заполненное заявление в РОСНО, выдает запрос в ГИБДД, бланк справки и памятку, в которой указаны документы, необходимые для получения страхового возмещения. Кроме того, Аварийный комиссар оказывает психологическую поддержку на месте ДТП.

РОСНО гарантирует, что теперь после наступления страхового случая клиент только один раз должен будет приехать в офис страховщика: для получения выплаты в кассе или для получения направления на ремонт. При получении направления на СТОА, клиенту остается только забрать готовую машину со СТОА, когда сотрудник РОСНО, ответственный за качество и сроки ремонта автомобиля, сообщит об окончании ремонта.

Для этих целей в компании была создана специальная Служба по контролю за качеством урегулирования убытков. В задачи этого подразделения входит индивидуальное сопровождение ремонта транспортного средства на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА), контроль качества и сроков обслуживания. Согласно программе срок ремонтных работ на СТОА не должен превышать 20 дней. В случае, если по каким-либо причинам срок ремонта увеличивается (например, из-за длительной поставки выписанных импортных запчастей), РОСНО продлевает действие договора страхования на срок превышения ремонта.

Также в рамках программы "РОСНО гарантирует!" принята декларация качества. Этим документом подтверждается персональная ответственность всех сотрудников Центра страхования автотранспорта - от его директора до операторов колл-центра - за качество обслуживания клиентов в части организации урегулирования убытков и связанных с этим сервисных услуг, оперативной поддержки при наступлении страхового случая, оказания услуг на самом высоком уровне сервиса, не уступающим международным стандартам качества.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз